Всемирно известная французская марка DIM выпускает колготки, гольфы, женское и мужское нижнее белье. Благодаря своему ассортименту и цене, универсальное белье DIM предназначено для широкого круга потребителей. DIM разрабатывает продукцию, достоинством которой являются с каждым разом все более сложные технологии, качество и повседневный комфорт.
     Наконец, Dim пользуется широкой популярностью благодаря своему имиджу. Женщина DIM – воплощение женственности и обольщения - образ женственности не показной и не стремящейся произвести впечатление, женственности свежей, изобретательной, веселой, чувственной, нежной; женщины без комплексов, хорошо понимающей себя, свободной.
     Начало этой известной теперь во всем мире марке положил Бернар Гиберштейн, французский производитель чулок. “Dimanch” (по-французски – воскресенье), так назывались недорогие, но невероятно стильные чулки, которые так полюбились француженкам.
     В 1965 году название сократилось до короткого и динамичного DIM. В те же дни дизайнер из Лондона Мэри Куэнт придумала мини-юбку, что сделало невозможным ношение чулок с поясом и создало все предпосылки для создания колготок. Это стало новым символом свободы. Это стало началом эпохи DIM.
     Существует легенда, что первые колготки – изобретение DIM. И эту легенду пока еще никто не опроверг.
     Первые колготки в 1967 году.
     Первое женское белье в 1977 году.
     Первое мужское белье в 1987 году…
     Вот история DIM за последние 35 лет.
     Целевая Аудитория
     - Женщины
     - 18-35 лет
     - Средний и высокий доход
     Ценовой диапазон за комплект
     -$30-$80
                    
Женская чулочная коллекция DIM осень - зима 2004-05гг !!! часть I
                             
Женская чулочная коллекция DIM осень - зима 2004-05гг !!! часть II
страничка мужской DIM -моды
|